Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Материалы и оборудование в группах используется с учётом принципа интеграции образовательных областей: использование материалов и оборудования одной образовательной области в ходе реализации других областей.
Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция соответствует общим закономерностям развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Имеется оборудование для обеспечения разных форм активности ребенка: игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной, восприятия художественной литературы, двигательной.
Игровое и учебное оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям, требованиям безопасности.
В отчетном учебном году производилась закупка игровых предметов и оборудования для обеспечения образовательного процесса (приобретены новые игрушки, музыкальные инструменты, спортивный инвентарь, мольберты, магнитные доски).
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Осуществление коррекционных занятий.
Осуществление коррекционных занятий.
Социальный педагог осуществляет работу по профилактике и коррекции нарушений социальной адаптации дошкольников, организуя профилактическую работу с ребенком, совместную работу с педагогическим коллективом, тесное взаимодействие с родителями.
В ДОУ обеспечивается единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса, учитывается гендерная специфика развития детей дошкольного возраста.
Между педагогами и родителями (законными представителями) установлено взаимодействие в целях осуществления полноценного развития каждого ребёнка, создание равных условий образования детей дошкольного возраста. Воспитатели, педагог-психолог, социальный педагог находятся в постоянном контакте с родителями (законными представителями) воспитанников, объясняя им стратегию и тактику воспитательно-образовательного процесса, консультируют по вопросам реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, организуют помощь по вопросам развития детей и совместную деятельность детей и родителей (законных представителей).
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека методической литературы для педагогов находится в методическом кабинете
Мини-библиотеки для детей имеются в каждой группе
Наличие оборудованных объектов спорта
Зоны двигательной активности, спортинвентарь, прогулочные площадки
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
В ДОУ создана комфортная, безопасная предметно-развивающая среда. Обеспеченность играми, игрушками и игровыми предметами производится в соответствии с федеральным стандартом. В группах частично соблюдены принципы построения предметно-пространственной среды (содержательной насыщенности, трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности и безопасности).
Оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает образовательную деятельность, присмотр и уход. При организации предметной среды учитываются национально-культурные, климатические условия.
В ДОУ созданы безопасные условия для организации самостоятельной деятельности воспитанников и их физического развития: игровое оборудование имеет сертификаты качества, не менее двух раз в год проводится ревизия спортивного оборудования в физкультурном зале и на спортивной площадке.
Предметно-развивающая среда обеспечена общим и специфическим материалом для девочек и мальчиков в полном объёме.
Материалы и оборудование в группах используется с учётом принципа интеграции образовательных областей: использование материалов и оборудования одной образовательной области в ходе реализации других областей.
Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция соответствует общим закономерностям развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Имеется оборудование для обеспечения разных форм активности ребенка: игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной, восприятия художественной литературы, двигательной.
Игровое и учебное оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям, требованиям безопасности.
В отчетном учебном году производилась закупка игровых предметов и оборудования для обеспечения образовательного процесса (приобретены новые игрушки, музыкальные инструменты, спортивный инвентарь, мольберты, магнитные доски).
Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В методическом кабинете ДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ: Учреждение имеет доступ к сети Интернет.
Интерактивная доска -5 шт.
Количество компьютеров в учреждении -9 шт.
Количество ноутбуков — 4 шт.
МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Мультимедийный проектор -5 ШТ.
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ОРГТЕХНИКА:
Многофункциональное устройство- 3 шт.
Разработан и действует сайт МБДОУ д/с № 164 — http://stavsad 164.ru Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
В детском саду имеется фотокамера, которая используются для съемки образовательной деятельности, мероприятий, утренников. Отснятые материалы эпизодически используются в воспитательной работе.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Название | Ссылка |
---|---|
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
http://минобрнауки.рф |
CАЙТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ
Журнал Обруч http://www.obruch.ru
Журнал Дошкольное воспитание http://www.dovosp.ru
Каталог рефератов http://referats.allbest.ru
САНПиН ДОУ http://zakon.edu.ru
Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru
Портал информационной поддержки руководителей (ДОУ) http://manager-edu.mcfr-ep.ru
Образовательный портал «Учеба» раздел Дошкольное воспитание http://www.ucheba.com
Интернет-магазин – дошкольное воспитание http://www.colibri.ru
Сайт «Всё для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru
«7-я.ru» Всё о детях и семье http://www.7ya.ru
Полезные ссылки http://www.bobrdobr.ru
Дошкольник RU http://doshkolnik.ru
Использование ИКТ в ДОУ http://yesnet.purpe.ru
Дистанционная подготовка педагогов ДОУ http://www.orenipk.ru
Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду http://doshvozrast.ru/index.htm
Наши дети http://www.nachideti.ru
Воспитание детей дошкольного возраста http://doshvozrast.ru
Сеть творческих учителей (Дошкольное воспитание и образование) http://www.it-n.ru
Российский образовательный портал (Дошкольное образование) http://www.school.edu.ru
Раннее развитие детей (сайт детских презентаций) http://www.danilova.ru