«Учимся, играя»

В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста. Дошкольный возраст –самый благоприятный период для интенсивного развития физических и умственных функций детского организма, в том числе и для математического развития. Навыки, умения, приобретённые в дошкольный период, служат фундаментом для получения знаний и развития способностей в школе.

Математическое развитие ребенка – это не только умение считать и решать арифметические задачи, это и развитие способности видеть в окружающем мире отношения, зависимости, оперировать предметами, знаками, символами. Наша задача – развивать эти способности, дать возможность маленькому человеку познавать мир на каждом этапе его взросления.

Для детей 5-6-летнего возраста одной из актуальных проблем является подготовка к обучению в школе. Чем лучше ребенок будет подготовлен психологически, эмоционально, интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе. Рисование графических фигур – это замечательная тренировка в ориентировании в пространстве, а кроме того отличный способ разработки мелких мышц руки ребенка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво писать и логически мыслить. 

Работа в математическом кружке позволит приобщать детей к игровому взаимодействию, обогащать ее математические представления, интеллектуально развивать дошкольника. Занятия способствуют формированию активного отношения к собственной познавательной  деятельности, рассуждать о них, объективно оценивать ее результаты.

Программа занятий

1. Игры на количественные представления.

2. Игры на расширение представлений о геометрических фигурах.

3. Игры на ориентировку в пространстве.

4. Игры на временные представления.

5. Игры на сравнение по величине.

Задания предлагаются детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а так же игровых заданий, игровых действий и организационных отношений.

На занятиях используются дидактические игры и задания на развитие математических представлений, игры со счетными палочками, графические диктанты, задачи-шутки, математические загадки.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie